В России дан старт круглосуточному консультационному центру

С 1 августа текущего года на базе глобальной "Горячей линии" по переходу на лицензионное программное обеспечение стартует единый круглосуточный консультационный центр, пришедший на смену штабам оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Посредством нововведения организаторы проекта рассчитывают максимально облегчить представителям российского бизнеса процесс получения информации по вопросам лицензирования программного обеспечения. Партнеры "Горячей линии" – Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и др.

Напомним, что цель стартовавшей 9 апреля текущего года "Горячей линии" по переходу на лицензионное ПО – оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. На протяжении почти четырех месяцев для обслуживания "Горячей линии" работали штабы оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Теперь на смену им пришел единый круглосуточный консультационный центр компании Softline, позвонив в который, представитель любой российской организации сможет получить консультацию по схемам лицензирования программного обеспечения, подобрать для своей компании оптимальный вариант, позволяющий использовать имеющийся бюджет с максимальной эффективностью, разместить заказ на лицензионное программное обеспечение от более чем 1000 мировых производителей.

Страница "Горячей линии" в Интернете расскажет о преимуществах использования лицензионного программного обеспечения, а также ответит на вопросы: как сэкономить средства на построении ИТ-инфраструктуры и получить при этом максимальную отдачу, как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, как эффективно работать с ИТ-инфраструктурой предприятия. Партнеры проекта – компании Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и другие вендоры. Обслуживание и поддержку "Горячей линии" осуществляет компания Softline.

©1997-2024 Компьютерная газета