CRM-мосты в отношениях между бизнесом и клиентом

В Санкт-Петербурге 19 июля 2007 года состоялся семинар "CRM-технологии в борьбе за клиента". Организатором семинара выступила компания CRM-Soft - петербургская компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и сопровождении информационных систем. В качестве ведущей семинара была приглашена Татьяна Преображенская – специалист компании Monitor CRM. В рамках программы обсуждались такие вопросы как методы повышения лояльности клиентов в различных отраслях бизнеса; типичные ошибки при внедрении CRM-системы примеры практического использования CRM-технологий и другие вопросы.

В ходе семинара Татьяна Преображенская рассказала о возможностях CRM-технологий на примере продуктов Monitor CRM, которые представлены версиями Monitor CRM 3.5 и Monitor CRM Pilot. Особый интерес слушатели семинара проявили к "пилотной" версии CRM-системы Monitor, которая является полнофункциональным решением для небольших компаний. По предварительным данным, проведение очередного семинара планируется на конец октября 2007 года.

©1997-2024 Компьютерная газета