...
...

Эрикссон объявил об итогах 2-го квартала 2007 года

На пресс-конференции в Стокгольме были объявлены финансовые результаты второго квартала текущего года. Основные положения отчета за 2 квартал 2007 года: объем чистых продаж вырос на 8% и составил 47.6 млрд шв. крон ($6.89 млрд), по сравнению с величиной 44,0 млрд шв. крон ($6.37 млрд) за аналогичный период прошлого года, исключая ликвидированные направления бизнеса.

Операционная прибыль за 2-й квартал увеличилась на 12% и составила 9.3 млрд шв. крон ($1.34 млрд), по сравнению с величиной 8.3 млрд шв. крон ($1,2 млрд) за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль, выраженная в процентах, составила 19.4% (по сравнению с 18,4% за аналогичный период прошлого года). Чистая прибыль увеличилась на 12% и составила 6,4 млрд шв. крон ($0.92 млрд), по сравнению с величиной 5,7 млрд шв. крон ($0,82 млрд) во 2-м квартале прошлого года. Доходность на одну акцию выросла на 11% и составила 0,40 шв. крон (сравнению с 0,36 шв. крон за аналогичный период прошлого года).

Ежегодные продажи в данном сегменте выросли на 7%, что обусловлено ростом продаж в области сетей мобильной связи. Еще более высокий рост продаж отмечается в сегменте фиксированных сетей связи даже исключая приобретение Redback Networks. Проведенная реструктуризация в области транспортных решений завершила процесс интеграции продуктов Marconi в продуктовую линейку Эрикссон. Рост продаж в сфере профессиональных услуг составил 11%. Этот показатель опережает показатель роста рынка профессиональных услуг в целом.

В сфере услуг по аутсорсингу рост составил 21%. Недавние победы Эрикссон, а именно соглашение с Oi в Бразилии, так же как ранее объявленные соглашения с Апельсином в Нидерландах и Бельгии, Vodafone и KPN в Нидерландах, и контракт с Vodafone на управление поставками запчастей для своих европейских сетей, подтверждают лидерство в данной области. Эрикссон управляет сетями, которые вместе обслуслуживают больше чем 135 миллионам абонентов во всем мире. Также стоит отметить стабильный рост в области мультимедиа – 6% во втором квартале 2007 года.



© Компьютерная газета