Предварительные итоги работы ФЛМ "Линия тока"

Федеральная линия магазинов "Линия тока" озвучила результаты своей активности в первом полугодии 2007 года. На данный момент в сети работают 183 магазина. Инвестиции в маркетинговую активность составили порядка $4,5 млн. Оборот сети превысил $180 млн. Главными целями ФЛМ "Линии тока" стали: а) продолжающаяся региональная экспансия сети; б) активизация работы над логистической составляющей развития сети; в) акцент на качественный и количественный рост рекламных/маркетинговых акций; г) дальнейшее формирование управленческой команды внутри проекта.

По каждому из вышеперечисленных пунктов проводились работы, которые сказались на дальнейшем качественном развитии ФЛМ "Линия тока". Динамика открытия магазинов подтверждает уже озвученный тезис об открытии до конца 2007 года порядка 150 магазинов. Согласно прогнозам топ-менеджеров компании, оборот розничной сети в 2007 году составит $500 млн. Определенную помощь в этом должна оказать внедряемая система распределительных центров, открываемых в ключевых регионах присутствия "Линии тока". Всего в рамках проекта сейчас функционирует 5 распределительных центров общей площадью –16 000 метров квадратных.

При содействии лидеров рынка бытовой техники и электроники, компания ежемесячно организует специализированные акции, основными задачами которых является не только продвижение товара компании производителя в магазинах сети, но и активная деятельность по привлечению внимания к региональной рознице "Линия тока". Так, например, в июле 2007 года в магазинах франчайзинговой сети "Линия тока" стартуют 14 маркетинговых акций совместно с производителями бытовой техники и электроники: Ariston, Indesit, Samsung, Rolsen, Braun, Philips, BEKO, Electrolux, Zanussi, Panasonic.

Региональная розница акцентирует внимание также и на рекламной кампании, которая, на сегодняшний день, включает в себя наружную рекламу – биллборды, афиши и перетяжки на улицах города, печатную рекламу, а также видео и аудиоролики, постоянно транслирующихся на телевидении и радиостанциях в регионах. В 2007 году компания планирует увеличить свой маркетинговый бюджет в 2,5 раза по отношению к прошлому году ($5 млн) и довести его до $12 млн.

©1997-2024 Компьютерная газета