Итоги CRM–тренинга Terrasoft

12-13 июля Terrasoft провела очередной CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию", который собрал представителей компаний различных отраслей – владельцев и управляющих компаний, руководителей отделов, маркетологов. Приоритетными задачами CRM-тренинга явились углубление знаний об эффективном построении бизнес-процессов, управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков успешного управления предприятием.

Для максимального осознания изучаемого материала участники, на примере реальных компаний, моделировали собственную стратегию эффективного управления предприятием, начиная с сегментации клиентов и позиционирования компании на рынке, заканчивая определением бизнес-процессов и оптимизацией процесса продаж. По отзывам самих участников обучения, наиболее интересными оказались темы построения бизнес-процессов и определения ключевых показателей эффективности (KPI).

©1997-2024 Компьютерная газета