Активные пользователи Интернета все реже смотрят телевизор

По данным исследования IBM, российские интернет-пользователи предпочитают узнавать о новостях из сети (63%), телевидение в качестве источника информации называют лишь 25% респондентов. Основной задачей исследования были определение тенденций в предпочтении использования Интернета, различных цифровых устройств, а также выявление изменений и появление новых требований потребителей средств информации. В ходе опроса выяснилось, что 58% опрошенных пользователей Интернета не имеют ни одного из пакетов услуг интернет-провайдеров.

Большинству опрошенных достаточно того, что предлагают российские телекомпании (66% респондентов), что является ключевым препятствием развития интернет-телевидения. Среди причин отказа от данной услуги чаще называют фактор высокой цены. Причины для серьезного рассмотрения возможности подключения интернет-телевидения отличаются в зависимости от возрастной категории опрошенных. Так респондентов возрастной категории от 40 до 60 привлекает, прежде всего, возможность выбора программ или фильмов (56%), тогда как респонденты более молодых возрастных групп, предъявляют больше требований по возможности контроля предлагаемого контента, возможностям пропуска программ или приостановки их просмотра (74%).

Что касается, времени просмотра телевидения пользователями Интернет, лишь 10% опрошенных проводят более 20 часов в неделю перед своими "голубыми экранами", более половины смотрят телевизор менее 10 часов в неделю. Активные пользователи Интернет, которые проводят в сети более 20 часов в неделю, смотрят телевизор всего 1-5 часов в неделю. Исследование показало, что почти 40% опрошенных предпочитают смотреть развлекательные программы, сериалы и кинофильмы. Немногим более 30% используют телевидение для получения последних новостей, а 26% респондентов предпочитают использовать телевизор в качестве фона.

IBM

©1997-2024 Компьютерная газета