Открытие галереи студенческих проектов в Second Life

На пресс-конференции Microsoft, которая была организована на острове Microsoft в виртуальном пространстве Second Life, состоялось публичное открытие галереи студенческих проектов Imagine Cup, представленной командами-финалистами конкурса программных проектов из 21 страны Европы, Ближнего Востока и Африки. Second Life - это новая оригинальная форма коммуникации, которой пользуются молодые люди, студенты и энтузиасты во всем мире. В виртуальной среде не только общаются индивидуальные игроки, но и создают виртуальные представительства многие крупные IT-компании.

Использование Second Life в рамках соревнований Imagine Cup позволит творчески подойти к обмену опытом и международному общению участников соревнований, организаторов, зрителей и прессы. Виртуальная галерея Imagine Cup была создана для того, чтобы дать возможность победителям конкурса продемонстрировать свои инновационные проекты большому кругу зрителей, а также поделиться своими идеями, объединенными общей темой: применение технологий для совершенствования сферы образования.

В рамках данного мероприятия были организованы видеовыступления более чем 20 команд Imagine Cup 2007 - финалистов конкурса студенческих программных проектов, а также виртуальная вечеринка, на которой студенты свободно общались с официальными лицами Microsoft, представителями прессы, блоггерами и другими участниками соревнований. На пресс-конференции с приветственным словом выступил Джо Вилсон, директор академических программ корпорации Microsoft, представители компании Linden Labs, создателя Second Life, а также участники и победители Imagine Cup прошлых лет.

Галерея проектов, открытию которой было посвящено мероприятие, будет доступна для всех желающих вплоть до мирового финала соревнований, который пройдет 5-11 августа в Сеуле. Чтобы посетить галерею или принять участие во встрече, достаточно зайти по адресу slurl.com/secondlife/10/128/64/24, зарегистрироваться в системе и установить клиентское приложение Second Life - после чего можно перемещаться в виртуальный мир на остров Microsoft.

Microsoft

©1997-2024 Компьютерная газета