Завершилась серия конференций Intel

Конференции для участников маркетинговых программ Intel - Intel Channel Day – прошли в 13 городах стран СНГ, их посетили свыше 2000 человек из 830 компаний. Задача конференций Intel Channel Day заключается в том, чтобы дать руководителям компаний, менеджерам и техническим специалистам необходимую для развития бизнеса информацию о состоянии рынка, а также о новейших продуктах Intel, планах выпуска продукции и технологиях. В организации мероприятий неоценимую поддержку оказали компании Canonical, Corsair, Google, Hitachi, Kingston, Microsoft, MSI, Seagate и SVEN. Так, в рамках крупномасштабных конференций компания Google провела мастерклассы для маркетинговых специалистов на тему "Возможности поисковой и контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг через Интернет". В Киеве основной доклад также сопровождался выступлением директора представительства Google в России.

©1997-2024 Компьютерная газета