HP отмечает 60-летие Каннского кинофестиваля

На 60-ом ежегодном кинофестивале в Каннах компания HP представила свои инновации в области цифровых развлечений и киноиндустрии, а также новые технологии. Компания HP третий год подряд выступила в роли официального спонсора и партнера Каннского кинофестиваля в индустрии цифровых развлечений и графики. Как главный спонсор кинофестиваля, компанией HP было проведено множество мероприятий: 60-я ежегодная выставка фотографий, издание специального фотоальбома о Кинофестивале, поддержка интерактивного сайта, а также многочисленные семинары.

Компания HP отметила юбилей своего сотрудничества с Каннами организацией выставки фоторабот, рассказывающей о 60-летней истории кинофестиваля. Семьдесят специально отобранных фотографий были напечатаны на широкоформатных профессиональных фотопринтерах HP Designjet и были выставлены в Садах Круазет и на железнодорожном вокзале в специальных витринах. Компания HP также напечатала 500 персонализированных фотоальбомов с выставочными фотографиями, которые были вручены почетным гостям фестиваля -президенту жюри Стивену Фрирсу, другим членам жюри и более 100 именитым представителям кино и фотоиндустрии.

Технологии HP Scitex были применены для печати свыше 500 квадратных метров афиш, которые можно было увидеть над красными коврами дворца Пале-де-Фестиваль, и огромных фотографий, которые украсили центральный железнодорожный вокзал в Каннах. В ходе фестиваля компания HP также отпраздновала успешное окончание своего очередного проекта со студией DreamWorks Animation. 18 мая DreamWorks выпустила мультфильм «Шрек 3», созданный с помощью технологии HP DreamColor на рабочих станциях и серверах HP. Эта технология позволила анимационным художникам достичь уникального уровня детализации и точности цветов, поражающего воображение зрителей.

В студии HP на пляже в Каннах и в цифровом салоне HP в отреставрированном отеле Мажестик Барьер были представлены новейшие мультимедийные разработки и решения HP для потребительского рынка. Посетители фестиваля получили возможность увидеть новейшие ноутбуки, настольные ПК, карманные компьютеры, рабочие станции и решения для обработки и печати изображений, а также узнать о перспективных разработках HP. В рамках поддержки кинофестиваля компания HP создала новый дизайн его официального сайта с использованием технологии Web 2.0. Новый сайт стал гораздо более наглядным и удобным в работе. В течение следующего года кинолюбители и профессиональные работники киноиндустрии смогут загрузить с него архивы мультимедийных материалов.

©1997-2024 Компьютерная газета