Рейтинг служб технической поддержки

По результатам опроса – «Лучшая служба технической поддержки независимых служб и производителей компьютеров» Американского Национального Центра Исследований потребительского рынка (Consumer Reports National Research Center), проведенного среди подписчиков Consumer Reports, служба технической поддержки Apple заняла 1-е место. Исследование охватило период с сентября 2005 по январь 2007 и проводилось среди покупателей 5638 ноутбуков и 7308 настольных компьютеров, приобретенных до января 2007 года.

Согласно итоговым данным опроса потребителей первое место по качеству технической поддержки среди производителей заняла компания Apple, набрав 81 балл. На втором месте – Lenovo в категории ноутбуков с показателем 66 баллов и Dell в категории настольных компьютеров – 56 баллов. По словам респондентов, служба AppleCare полностью решала их проблемы в 80% случаев. Кроме того, техническая служба Apple является единственной из всех представленных, оперативно доступной по телефону, через интернет-сайт и электронную почту, а также посредством чата.

Apple

©1997-2024 Компьютерная газета