Акция мобильного маркетинга "Mild Seven. В фокусе настоящего"

ООО "Маккэнн-Эриксон Юниверсал" при поддержке агентства мобильного маркетинга "Стримлайн" организует рекламную игру для компании Japan Tobacco International (JTI). "Mild Seven. В фокусе настоящего" - это новая рекламная игра с отличными призами. Своих хозяев уже заждались 1000 USB карт на 1 Gb, 50 цифровых фотоаппаратов Sony DSC-W55, 20 фотопринтеров Sony DPP-FP55, 10 видеокамер DVD Sony ВСК-DVD308E и 5 фотолабораторий EPSON Stylus Photo RX700.

Принять участие в игре очень просто. Необходимо приобрести пачку сигарет Mild Seven Original, Mild Seven Lights или Mild Seven Super Lights со специальным стикером на упаковке в период с 13 мая по 24 июля 2007 года. На игровом стикере содержится информация об игре, призовом фонде и персональный код. Для участия в розыгрыше суперпризов необходимо зарегистрировать персональный код, отправив его на номер 9901. Розыгрыши суперпризов будут проводиться каждые две недели, начиная с 28 мая.

©1997-2024 Компьютерная газета