Intel организовала виртуальную программу маркетинга

Корпорация Intel объявила о старте новой программы, которая позволит компаниям-заказчикам распространять инновационную продукцию на базе технологий Intel быстрее и с меньшими затратами. Корпорация создала новую виртуальную «торговую витрину» для участников маркетинговых программ Intel и совместно с Google разработала рекламную кампанию, в рамках которой реселлеры смогут размещать рекламу в сети.

Эта новая инициатива обеспечит квалифицированным участникам маркетинговых программ Intel поддержку и ресурсы для планирования и проведения маркетинговых кампаний. Онлайн-витрина позволит интеграторам размещать рекламу, осуществлять заказы товаров и услуг, а также обновлять корпоративные материалы, добавляя информацию о компании или логотип.

Интеграторам будет также представлен набор инструментов от компании Google для поддержки сетевой рекламы, которые позволят интеграторам заказывать рекламу в режиме онлайн, лишь заполнив простую форму. Корпорации Intel и Google возьмут на себя выполнение заказа, упростив процесс для заказчика. Виртуальная «торговая витрина» и программа Google начали свою работу с 29 апреля.

©1997-2024 Компьютерная газета