Puppetshop 3.35: создание анимации персонажей

Вышла новая версия плагина Puppetshop 3.35 для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для снаряжения и анимации персонажей. Среди его возможностей создание любого числа оснасток (rigs) с любым количеством частей и сохранение их для дальнейшего использования. Система организации данных, расширяемая при помощи Maxscript. Хранение неограниченного количества анимационных клипов в одном файле max и переключение между ними. Clip Editor для объединения анимации. Использование слоев анимации для смешивания и настройки готовой анимации. Импорт и редактирование данных Motion Capture (BVH). В последней версии добавлена опция Biped Thief для импорта анимации Biped в Puppetshop, а также исправлены некоторые ошибки.

Сергей и Марина Бондаренко

©1997-2024 Компьютерная газета