Центр развития бизнеса Trend Micro провел семинар для партнеров

Состоялся партнерский семинар, организованный ЗАО «АПЛ», Центром развития бизнеса компании Trend Micro Incorporated. Семинар состоялся в рамках визита в Россию делегации иностранных специалистов Trend Micro, возглавляемой Самантой Гар (Samantha Gurr), техническим директором по региону EMEA. Кроме нее в мероприятии приняли участие Кристоф Брехт (Christoph Brecht), менеджер технической поддержки Trend Micro, и Ойген Пауль (Eugen Paul), директор по продажам Trend Micro в России и Восточной Европе. В качестве модератора выступил Михаил Кондрашин, руководитель центра компетенции Trend Micro в России и СНГ.

Целью мероприятия было получить отзывы партнеров компании о работе службы технической поддержки Trend Micro, ответить на насущные вопросы, а также рассказать о нововведениях в структуре и схемах работы службы в Европе, а также о специфике поддержки российских корпоративных и SMB-пользователей. Круглый стол, прошедший во второй части семинара, позволил представителям компаний-партнеров Trend Micro в России обменяться опытом и получить ответы на вопросы непосредственно от специалистов Trend Micro.

Особый интерес аудитории вызвал ряд возможностей, предлагаемых Trend Micro для прямой поддержки конечных заказчиков. В их числе – Premium Support Program (PSP), программа индивидуальной технической поддержки для корпоративных клиентов. Среди преимуществ PSP были отмечены выделение компании собственного высококвалифицированного специалиста, готового быстро удовлетворять нужды безопасности в режиме 24х7, проактивность сервиса, а также возможность расширенного доступа IT-персонала к онлайн-базе знаний Trend Micro. По данным компании, процент повторных обращений клиентов за PSP составляет 98%.

Кроме того, было отмечено, что Trend Micro обеспечивает отдельной технической поддержкой компании малого и среднего бизнеса. Такие компании могут напрямую общаться со специалистами технической поддержки Trend Micro, что упрощает процедуру решения проблем. C 2007 года в службе работает русскоязычный специалист, что еще больше облегчает взаимодействие российских малых предприятий со специалистами Trend Micro. Согласно опросу компании, проведенному среди клиентов, уровень удовлетворенности технической поддержкой в первом квартале 2007 года достиг 86,5% (для сравнения – в первом полугодии 2005 года цифра составляла 63%).

©1997-2024 Компьютерная газета