...
...

«Победа деда – моя Победа!»

«Евросеть» второй год подряд является партнером акции «Георгиевская ленточка», приуроченной к годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В магазинах «Евросеть» во всех странах присутствия компании каждый посетитель сможет получить георгиевскую ленточку. По словам руководителя филиала «Беларусь» Алеся Мухина, «Данная акция проходит в Беларуси уже второй год и имеет особую ценность, ведь каждой семьи коснулось лихо войны. В Беларуси погибло 2 230 000 жителей - каждый четвертый. «Георгиевская ленточка» – это дань памяти всем, кто на фронте и в тылу делал все возможное для нашей Победы».

Всего в ходе акции «Евросеть» раздаст более 1 500 000 георгиевских ленточек. Впервые "Георгиевская ленточка" появилась на улицах российских городов в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция была задумана РИА Новости и студенческой организацией "Студенческая община". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века.



© Компьютерная газета