ЛЕТОГРАФ завершил проект автоматизации документооборота

Успешно завершены мероприятия по разработке и внедрению первого этапа системы электронного документооборота холдинга «Очаково». Проект выполнен на основе системы управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений ЛЕТОГРАФ, разработанной одноименной российской компанией. В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию. Всего на реализацию проекта компании ЛЕТОГРАФ потребовалось 3,5 месяца. Главным итогом проекта внедрения системы ЛЕТОГРАФ стала консолидация документооборота холдинга «Очаково», объединяющего несколько предприятий.

Благодаря внедрению системы ЛЕТОГРАФ была сформирована единая информационная инфраструктура холдинга. Решение позволило автоматизировать работу с входящей и исходящей документацией и процессы обработки документов. В системе была настроена маршрутизация документов с возможностью наложения резолюций и контроля исполнения; а также автоматизирован процесс получения статистической и аналитической отчетности по всем видам документов. Ключевыми особенностями проекта стали внедрение системы потокового ввода всей входящей и исходящей корреспонденции, обеспечивающей быстрый и эффективный перевод бумажных документов в электронный вид, автоматизация внутреннего кадрового документооборота по работе с личным составом всех трех предприятий и внедрение инструментов контроля исполнения поручений.

Сегодня система активно используется всеми подразделениями холдинга «Очаково» для обеспечения эффективного оперативного информационного взаимодействия. В дальнейшем ЛЕТОГРАФ и МПБК «Очаково» планируют провести работы по интеграции системы ЛЕТОГРАФ с ERP-решением «Монолит SQL», используемым на предприятиях холдинга. Основой для объединения станет интеграционная платформа ЛЕТОГРАФ Ансамбль, являющаяся одним из компонентов системы.

©1997-2024 Компьютерная газета