...
...

ULTRA Connect заменяет менеджеров на электронные каталоги

К 21 апреля 2007 года Федерация магазинов электроники ULTRA Connect закончит установку терминальной схемы обслуживания во всех магазинах сети. Благодаря этой электронной системе, в уже оснащенных магазинах посещаемость выросла в 3 раза. C начала 2007 года, через терминалы ULTRA Connect оформлено 35% всех заказов, что в денежном эквиваленте составило $ 5,65 млн.

В магазинах ULTRA Electronics система электронной обработки заказа появилась еще весной 2003 года. Тогда терминал представлял собой специализированную программу, позволяющую доступ к усеченной корпоративной базе данных. Во второй половине 2003 года количество заказов оформляемых через терминал стало критическим. В той ситуации, имеющийся механизм обработки заказов оказался неэффективным.

Именно тогда было решено запустить специальную систему резервирования ULTRA-online. Она представляла собой web-сайт, связанный с корпоративной базой через специализированные протоколы. Оформленный покупателем заказ немедленно отражался в базе данных, что делало управление системой проще и удобнее.

В 2006 году во многом благодаря внедренной системе продажи трех гипермаркетов ULTRA Electronics составили $315 миллионов при среднем объеме выручки с квадратного метра более $100 тыс. в год. Поэтому, ввести данную систему обслуживания в розничной сети ULTRA Connect было решено одновременно с открытием ее первого магазина в Воронеже - 1 июля 2006г.





Что же представляет собой данная система электронного обслуживания? Терминал - это, прежде всего, специализированная программа, позволяющая любому человеку самостоятельно оформить заказ и существенно сократить время, затрачиваемое на совершение покупки. Данная система позволяет покупателю ознакомиться сразу с 18 000 позициями наименований товара. Кроме того, заказчик всегда может просмотреть состояние склада сети в режиме реального времени.

Воспользоваться терминалом достаточно просто. Прежде всего, нужно зарегистрироваться в системе, указав общие данные о себе. Далее покупатель знакомиться с ассортиментом магазина и делает заказ понравившегося товара. После оформления, заказу присваивается уникальный номер, согласно которому происходит оплата и выдача товара покупателю.

Каждый заказчик также может получить персональную карту покупателя сети ULTRA Connect. Обладатель карты, регулярно совершающий покупки в магазинах Федерации, получает значительные скидки и бонусы. Внешне, электронная система – это web–интерфейс, выдержанный в стиле и фирменных цветах розничной сети ULTRA Connect.



© Компьютерная газета