HP расширяет возможности сервисного обслуживания

Компания HP объявила о расширении возможностей постгарантийного сервисного обслуживания принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств (МФУ) для заказчиков корпоративного сектора, малого и среднего бизнеса. Теперь компании, которые не имеют контрактов с HP на сервисное обслуживание, смогут воспользоваться новой услугой быстрого заказа сервиса.

Для этого необходимо позвонить в московский Сервисный Центр HP по телефону +7 (495) 797-3520 и в тональном режиме набрать цифру 1, после чего он будет автоматически соединен с одним из операторов Центра. Буквально за 1 минуту оператор подготовит оптимальное предложение на сервисное обслуживание (по выбору - с выездом к заказчику или в Сервисном Центре НР) для конкретного оборудования. При этом в случае оказания услуг в Сервисном Центре HP для организаций оплата услуги по безналичному расчету может осуществляться заранее, а по наличному расчету оплата производится через кассу в Сервисном Центре.

Введение данной услуги позволяет существенно облегчить процедуру заказа и значительно сократить общее время сервисного обслуживания, благодаря тому что информация предоставляется немедленно в удобной для заказчика форме, по электронной почте или факсу; официальное предложение является основанием для выставления счета для безналичной формы оплаты; сервис предоставляется в удобное для заказчика время; услуги оказываются сертифицированными специалистами; цены на услуги зафиксированы (отсутствие дополнительных расходов); предлагается возможность получить консультацию по дополнительным сервисам НР.

©1997-2024 Компьютерная газета