«Позитроника»: стратегия успеха 2007

22-25 марта в подмосковном парк-отеле Le Meridien Country Club прошла вторая рабочая конференция партнеров федеральной сети компьютерных магазинов «Позитроника» - совместного франчайзингового проекта компании Merlion и ее дилеров. Конференция «Позитроника»: стратегия успеха 2007» собрала 127 владельцев и управляющих магазинов из 105 городов России. Основными целями конференции стала необходимость подвести итоги первого года работы (первый магазин сети открылся 4 марта 2006 года), «сверить часы» и скоординировать пути дальнейшего развития первой российской федеральной сети специализированных компьютерных магазинов.

Генеральный директор Merlion Игорь Петров подтвердил приоритетность направления развития сети в структуре деятельности компании. «Merlion рассчитывает на 100% вовлеченность партнеров в наш общий проект, - отметил И. Петров. – Только активная позиция и сонаправленность усилий позволят быстро и эффективно достичь намеченных целей: 400 магазинов в 200 городах до конца 2007 года». По словам Виталия Свиридова, руководителя управляющей компании «Позитроника», на сегодняшний день в 99 городах России открыто 119 магазинов. Общая торговая площадь составляет 22 000 кв.м. Ассортимент наименований компьютерной и цифровой техники в магазинах «Позитроника» превысил 22 000. В общей структуре продаж 38% заняли компьютеры, 28% - комплектующие, 15% - внешние устройства.

Приоритетными задачами сети на 2007 год остаются расширение географии присутствия и дальнейшее развитие технологий розничных продаж, подтверждающих ценности бренда «Позитроника»: широта выбора компьютерной и цифровой техники + легкость совершения покупки. В рамках конференции представители управляющей компании «Позитроника» анонсировали ряд новых проектов (управление ассортиментной матрицей, Game Zone, корпоративная газета, выездная школа управляющих, бонусная карта покупателя и т.д.) и изменений в существующей модели сотрудничества.

В частности, для более эффективного взаимодействия с партнерами по проекту в структуре сбыта Merlion выделено специальное подразделение. Коммерческим директором сбытового офиса «Позитроника» назначен Игорь Сундуков, ранее занимавший должность коммерческого директора сбытового офиса Merlion «Северо-Запад». На завершающем конференцию гала-ужине Алексей Журавлев еще раз подчеркнул, что «Позитроника» - это совместный проект, для успешной реализации которого важна активная позиция каждого из участников.

©1997-2024 Компьютерная газета