Секретный вирус интернет-рекламы

В чем секрет интернет-рекламы, каков оптимальный бюджет на рекламу в Интернет, в чем разница интернет-стратегий крупной и небольшой компании в различных отраслях и, наконец, рекламные манипуляции, программирование поведения пользователей и вирусный маркетинг, - все эти вопросы обсуждались на круглом столе III ежегодной конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете".

Приглашенным экспертом круглого стола стал Виктор Щеблецов, руководитель интернет-проектов "МИЭЛЬ-Недвижимость". По его словам, значимость интернет-рекламы для компании постоянно возрастает. Если в 2004 г. интернет-реклама составляла 8% маркетингового бюджета компании, то уже в 2006 г. она составила 27%. Меняется и структура рекламных затрат. До 2005 г. преобладало утилитарное продвижение объектов, которое теперь уступает место имиджевой концептуальной рекламе и PR. Это связано с тем, что главной задачей в 2006 г. стало перепозиционирование компании в связи с ее реструктуризацией в инвестиционно-девелоперский холдинг.

Особенно живой интерес участников круглого стола вызвали вопросы поисковой оптимизации. Виктор Щеблецов отметил, что, вообще говоря, поисковая оптимизация вредит Интернету, поскольку дает возможность «поднаторевшим студентам продвинуть наверх рейтинга компании-пустышки, и ввести в заблуждение пользователя относительно их реальной ценности». По его мнению, сегодня на повестке дня – соответствие международным сетевым стандартам, интересный контент и удобные сервисы.

©1997-2024 Компьютерная газета