Обновление плагина Skin FX 2.0 для 3ds Max

Компания Lumonix выпустила новую версию плагина Skin FX 2.0 для 3ds Max. Skin FX - это дополнительный модификатор для деформации поверхностей. Его применение может быть самым разнообразным. Например, он дает возможность исправить "потерю объема", эффект, который часто сопровождает процесс натягивания кожи на скелет стандартными способами. При помощи плагина также можно нарисовать морщины в местах сгиба оболочки, сгладить деформированные участки при помощи опции Relax, легко создать мускулы с реалистичной деформацией. Skin FX можно использовать в паре со стандартными модификаторами Morph, Flex, TurboSmooth и пр.

В последней версии возможности программы существенно расширены: добавлена возможность работы с тканью, поддержка мягких и твердых тел, а также разных типов конструкций и ветра. Кроме этого, для предотвращения слишком сильной деформации добавлен параметр, ограничивающий ее.

Сергей и Марина Бондаренко

©1997-2024 Компьютерная газета