ULTRA Connect увеличивает инвестиции в маркетинг

Федерация магазинов электроники ULTRA Connect продолжает наращивать инвестиции в маркетинговую составляющую своей работы на российском рынке. В первом квартале 2007 года стартовал рекламный проект ULTRA Connect с компанией ACER. Его продолжительность составит три месяца. Акция пройдет в 18 регионах страны, в которых расположены магазины розничной сети ULTRA Connect (21 магазин).

Масштабность проекта подтверждает как объем наружной рекламы (более 400 билбордов), так и число публикаций в СМИ. В рамках федерации магазинов электроники ULTRA Connect проведение маркетинговых и рекламных акций проходит на регулярной основе. В 2006 году компания ULTRA Connect провела несколько десятков акций, а старт-ап проекта (весна 2006 года) сопровождался имиджевой рекламной акцией под слоганом: «ULTRA Connect притягивает».

Вся рекламная активность сети ведется в соответствии с маркетинговой концепцией, разработанной на этапе создания фирменного стиля Федерации магазинов электроники ULTRA Connect. Акцент на развитии маркетинговых компетенций позволит компании успешно решить задачи развития в 2007 году. В 2007 году планируется открыть 90 магазинов в разных городах РФ. Маркетинговый бюджет сети ULTRA Connect составит $8 млн. Ожидаемый оборот розничной сети в 2007 году - $120 млн.

©1997-2024 Компьютерная газета