...
...

Philips открывает Second Life

Компания Philips Design и агентство Rivers Run Red, занимающееся созданием виртуальных миров, заключили соглашение о сотрудничестве, целью которого является создание представительства Philips Design в виртуальном сетевом сообществе Second Life. Philips Design намеревается использовать свое присутствие в Second Life для сбора откликов о новых концепциях, вовлечения участников сообщества в процесс совместного творчества и формирования более глубокого понимания потенциальных возможностей этой виртуальной среды.

Сообщество Second Life, открытое в 2003 году, - это гигантский цифровой континент, облик которого формируют его жители. Сообщество очень быстро обрело вес; в настоящее время в нем "живет" более 1,5 миллионов человек, представленных в сети трехмерными изображениями-аватарами. Подобные аватары создаются в соответствии с личными указаниями каждого жителя и могут быть как максимально близки к реальности, так и бесконечно далеки от нее. Second Life также выделяется процветающей экономикой. Участники могут торговать товарами и имуществом; ежемесячный объем транзакций измеряется миллионами долларов США.

Помимо возможности изучения этой виртуальной вселенной с целью определения ее потенциала Philips Design также получит в Second Life свое пространство, где виртуальные концепции смогут проходить различные испытания, а пользователи получат шанс поучаствовать в совместных дизайнерских проектах. Таким образом, жители Second Life смогут оказывать более активное влияние на эргономику, функциональность и прочие характеристики товаров, которые они, возможно, купят в этом виртуальном мире.

Это позволит Philips Design найти новый способ коммуникаций с конечными пользователями. Получение прямого отклика подобным образом может значительно обогатить процесс проектирования и привести к новым, неожиданным конечным результатам. Все это вполне соответствует философии Philips Design, суть которой заключается в том, что в центре дизайна должен быть человек, а в основе дизайна должны лежать исследования. Это также соответствует убеждению Philips Design в том, что будущее дизайна лежит в совместном проектировании товаров.





Philips



© Компьютерная газета