Широкоформатные ЖК-мониторы Acer – самые популярные в России

Компания Acer объявляет об успехах на российском рынке мониторов. По итогам 2006 года Acer занимает 2 место в России по поставкам всех видов мониторов и 1 место – по поставкам широкоформатных ЖК-мониторов. По данным аналитического агентства Context всего в 2006 году на территорию Российской Федерации было поставлено 5 904 374 мониторов, включая и плазменные панели. При этом доля ЖК-мониторов составила более 98% в количественном выражении, ЭЛТ-мониторов – 1.7%, менее чем 0.3% приходится на плазменные панели.

На фоне общего спада спроса на устройства отображения – по сравнению с 2005 годом суммарные поставки мониторов в Россию уменьшились на 10% - компания Acer демонстрирует удвоение поставок. Acer удалось реализовать в России более 1100000 ЖК-мониторов (по сравнению с 584000 ЖК-мониторами в 2005 г.) и занять 2 место в России с долей рынка 18.7%. Рассматривая рынок ЖК-мониторов, агентство Context делит их на 2 большие группы: «стандартные» с соотношением сторон дисплея 4:3 и «широкоформатные» с соотношением - 16:10.

В 4 квартале 2006 года поставки широкоформатных моделей выросли по сравнению с 4 кварталом 2005 года в 65 раз и насчитывают 109770 штук. Количество же стандартных моделей практически осталось на уровне прошлогоднего показателя – около 1840000 штук. Стандартные ЖК-мониторы почти полностью представлены 17" и 19". В сегменте широкоформатных ЖК-мониторов наблюдается совершенно иная картина – на 19" модели приходится 65%, а на модели с диагональю 20" и более – 33%.

В 4 квартале 2006 года компания Acer становится лидером в сегменте широкоформатных мониторов с долей рынка 34.5%, занимая первое место в таких подгруппах, как 19" широкоформатные ЖК-мониторы (на долю Acer приходится 35% всех мониторов в этой подгруппе), 20" (30%), 22" (54%), 24" (44%) и 26"/27" (100%).

©1997-2024 Компьютерная газета