Skin FX 1.32: плагин для деформации поверхностей

Компания Lumonix выпустила новую версию плагина Skin FX 1.32 для 3ds Max. В этом релизе добавлен новый параметр Bias для мускулов, который дает возможность перемещать выпусклость мускула к одной из его сторон. Skin FX – это дополнительный модификатор для деформации поверхностей. Его применение может быть самым разнообразным. Например, он дает возможность исправить "потерю объема", эффект, который часто сопровождает процесс натягивания кожи на скелет стандартными способами.

При помощи плагина также можно нарисовать морщины в местах сгиба оболочки, сгладить деформированные участки при помощи опции Relax, легко создать мускулы с реалистичной деформацией. Skin FX можно использовать в паре со стандартными модификаторами Morph, Flex, TurboSmooth и пр.

Сергей и Марина Бондаренко

©1997-2024 Компьютерная газета