Seagate разъясняет свою стратегию двойного брендинга

Компания Seagate Technology информирует о своих новинках и проводит четкую границу между потребительскими брендами Seagate и Maxtor. Ключевая идея, лежащая в основе запуска нового потребительского бренда Seagate, формулируется следующим образом: «цифровой контент, который мы создаем, храним и которым обменивается друг с другом, - фильмы, музыка, книги, фотографии – это часть нашей индивидуальности. Он окружает нас повсюду и во многом определяет нас как личностей. Поэтому компания Seagate хочет быть уверенной в том, что вы получите доступ к персональным данным где бы вы ни были, и в какой бы момент вам не потребовалась ваша информация».

Помимо повторного креативного запуска бренда Seagate, корпорация запускает совершенно новую кампанию для потребительского бренда Maxtor. В основе новой рекламной компании Maxtor лежит концепция защиты ценных данных. Лозунг Maxtor гласит: «сохраните мгновения прожитой вами жизни», скопируйте их на носители торговой марки Maxtor. Визуализацией этой идеи стали метровые горы дисков и фотографий, которые Seagate разместила в международном аэропорту Лас-Вегаса McCarran и на выставке International Consumer Electronics в Лас-Вегасе. Эти «драматические скульптуры» наглядно показывали, что может быть утеряно навсегда, если не бэкапировать данные.

«Основная идея нашей стратегии с использованием двух брендов заключается в проведении четкого различия между именами Seagate и Maxtor, предназначенными для разных рынков, а также разных потребностей и предпочтений потребителей. Основная идея за брендом Seagate – это свобода доступа и работы с данными, основная идея Maxtor – это сохранность вашей цифровой жизни, - говорит старший вице-президент и генеральный менеджер Департамента фирменных решений Seagate Джим Дракри (Jim Druckrey). Первым продуктом под обновленным брендом Seagate стало семейство носителей информации FreeAgent.

©1997-2024 Компьютерная газета