«Волекс» выходит на международный рынок интернет-рекламы

Агентство интернет-рекламы, которое было создано в рамках интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург), чуть более года назад, впервые провело рекламную кампанию в интернет по заказу зарубежной компании - продюсерского центра Hooligans. Рекламная кампания гастролей группы Krec была ориентирована на русскоязычных пользователей Интернета и проведена в поисковой системе Интернета – Google, и в системе поиска в Рунете – Яндекс.

Помимо широких возможностей систем поисковой рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords, в рекламной кампании были задействованы и рекламные мощности системы контекстной рекламы Бегун. Гастрольные выступления группы Krec в клубе Venus приурочены ко Дню Святого Валентина. В ходе проведения рекламной кампании в трех крупнейших системах контекстной рекламы были выполнены основные задачи рекламных мероприятий: информирование широкой целевой аудитории о предстоящих гастролях, а также распространение билетов на концерты музыкантов из группы Krec.

©1997-2024 Компьютерная газета