...
...

Сетевое лицо «Максидома»

Сеть гипермаркетов «Максидом» завершила первый этап обновления своего веб-сайта. Обновлен дизайн сайта, существенно изменился и формат предоставления информации. Цветовая гамма обновленного сайта выдержана в ставшем уже привычным за 9 лет стиле и полностью соответствует принятым в компании стандартам. Согласно корпоративной стратегии развития, «Максидом» не планирует полностью «уходить в интернет», однако, онлайн-сервисам уделяется особое внимание.

Некоторые разделы были упразднены, в том числе и раздел «Каталог товаров». Вместо утратившего свою актуальность каталога появился раздел «Наши товары», в котором перечислены товарные группы, представленные в гипермаркетах «Максидом». Сейчас создаются разделы, анонсирующие специальные предложения на отдельные товары (рабочее название – «Миницены»), товары, особо рекомендованные специалистами («Максикачество»), а также специальный раздел, в который войдут только новинки. В дополнение к этому, работает круглосуточная телефонная справочная служба 324-5555, в которой можно получить полную информацию о гипермаркетах сети «Максидом», в том числе и об ассортименте.

Отдельное внимание на обновленном сайте будет уделено сезонным акциям сети гипермаркетов «Максидом». Для наилучшего информирования покупателей создается одноименный раздел. Обновленный сайт в скором времени наполнится информационными материалами и актуальными советами по строительству и ремонту. Причем, информационные статьи об использовании товаров, представленных в «Максидоме», готовят не только собственные специалисты, но и специально приглашенные для этого дизайнеры интерьеров и поставщики компании. Для соблюдения чистоты публикуемой информации создана внутренняя комиссия, проверяющая актуальность информации и соответствие ее действительности.

Уже реализована возможность онлайн-подписки на новости сети «Максидом». Скоро на сайте можно будет оформить подписку и на печатный каталог товаров, распространяемый курьерской доставкой. Особый раздел создается для держателей карт постоянного покупателя сети «Максидом». Постоянным покупателям будут предоставлены дополнительные онлайн-услуги, такие, как подписка на дополнительные информационные рассылки, изменение контактных данных держателя карты и многие-многие другие. Кроме полезных функций подготовлены и приятные сюрпризы.





Специальный раздел на обновленном сайте создается и для представителей СМИ. В нем будут размещены пресс-релизы, биографии и фотографии руководителей, медиа-кит и другая полезная информация. Подрядчиком для проведения работ было выбрано интернет-агентство «Волекс».



© Компьютерная газета