...
...

Недоверие к школьным электронным дневникам

Внедрение в школах системы электронных дневников «School Info» вызвало бурную реакцию общественного мнения. Что же говорят директора школ, уже использующих School Info, об основных аргументах противников электронных дневников?

Аргумент 1. Смс-дневник ученики примут в штыки. «Система совершенно не вызвала негатива у детей», - сообщает Чернова Людмила Ивановна, директор школы №806 г.Москва, - «уже через месяц работы мы получили большое количество положительных отзывов». Сама Людмила Ивановна вначале отнеслась к нововведению настороженно, и поэтому предварительно система была опробована только в одном классе. Уже после приобретения успешного опыта, School Info внедрили во всей школе.

Аргумент 2. Услуга платная для родителей, поэтому подходит только для мегаполисов. Гулиев Ханафи, директор МОУ "СОШ №2" г.Тырныауз (Кабардино-Балкария) опровергает такую позицию: «Социально-экономическая ситуация в регионе складывается так, что многие родители вынуждены уезжать в поисках заработка и постоянное информирование о ребенке, для которого и живет родитель, необходимо. Посредством этой системы родители могут получать информацию о школьной деятельности ребенка где бы они не находились». Подобная ситуация складывается во многих регионах нашей страны и для данных родителей система смс-оповещений особенно актуальна, т.к. зайти в школу они физически не могут. Для них School Info - единственная возможность находиться в курсе школьной жизни ребенка.

Таким образом, реальный опыт показывает, что при внедрении School Info ситуация складывается следующим образом:
1. ученик понимает, что процесс обучения стал прозрачным и это воспитывает в нем ответственность за свои поступки. Возрастает успеваемость, посещаемость повышается на 85%, а на родительские собрания начинают приходить почти все родители.
2. родитель, получая оценки регулярно и малыми порциями, имеет возможность сразу похвалить ребенка за хорошую отметку, в то время как, узнав оценки за длительный период, он сосредотачивается на двойках, выясняя подробности, т.к считает решение этих проблем более приоритетными.



© Компьютерная газета