...
...

Стримлайн подводит итоги 2006 года

Провайдер дополнительных услуг для абонентов мобильной связи Стримлайн подводит итоги 2006 года. Рынок дополнительных услуг в Беларуси продолжает стремительно развиваться. Сервисами Стримлайн (торговая марка 333.by) только в 2006 году воспользовалось более 2 300 000 уникальных пользователей, каждый из которых в среднем 7 раз обращался к сервисам 333.by.

Наблюдая тенденцию роста рынка VAS, руководство СТРИМЛАЙН приняло решение о развитии бизнеса в нескольких направлениях. В результате была образована группа компаний Стримлайн, в которую входят: VAS-провайдер, агентство мобильного маркетинга, агентство мобильной информации и агентство по управлению авторскими и смежными правами.

2006 год явился началом стратегического сотрудничества с рядом крупных компаний. Стримлайн стал партнером Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. С появлением услуги SMS-ЭФИР в рамках программы «Белорусское времечко» на телеканале «ЛАД», абоненты получили возможность высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу путем отправки SMS-сообщений на сервисный номер.

Успешно стартовало партнерство с интернет-порталом TUT.BY, которое переросло в совместный проект SMS.TUT.BY, предлагающий разнообразный медиаконтент. Стримлайн стал агрегатором для одного из российских контент-провайдеров компании «Мобикон» (торговая марка INFON). Сотрудничество двух компаний на рынках России и Беларуси позволило предложить белорусским пользователям мобильных услуг новые сервисы и разнообразить существующие.





Одним из главных событий 2006 года в мобильном мире Беларуси стал запуск крупнейшими GSM-операторами RBT-услуг. Стримлайн стал единственным поставщиком контента для услуг МЕЛОФОН и ТОНИНГ с первого дня запуска, и, благодаря наличию эксклюзивных договоров с рядом правообладателей, смог предложить абонентам VELCOM и МТС качественный контент.

Визитной карточкой агентства мобильного маркетинга Стримлайн стало проведение первых в Беларуси маркетинговых акций для известных брендов - пиво «Речицкое», сигарет KENT и MILD SEVEN. Проведенные акции значительно активизировали реализацию продукции. Отклик в среднем составил 23%. В конце года агентство мобильного маркетинга представило свой сайт www.mma.333.by, который стал первым ресурсом в Беларуси, посвященным мобильному маркетингу.

Постоянно пополняющаяся база контента подтолкнула предприятие к выделению деятельности по работе с авторскими и смежными правами в отдельное направление. Агентство по управлению авторскими и смежными правами Стримлайн стало представителем на территории Беларуси интересов таких правообладателей как продюсерский центр Макса Фадеева, ООО «Монолит», ЗАО «ШнурОК».

15 июня 2006 года Стримлайн получил официальный статус первого агентства мобильной информации. Функциями агентства являются сбор и обработка информации для многочисленных информационных сервисов VAS-провайдера Стримлайн. Несмотря на развитие новых отраслей бизнеса, контентное направление остается ключевой деятельностью группы компаний Стримлайн. В 2006 году было запущено 17 новых контентных сервисов.

Специально для спортивных болельщиков разработан сервис SMS-табло, дающий возможность получать информацию о ходе основных мировых спортивных мероприятий посредством SMS. Логическим продолжением популярного сервиса SMS-инфо 511 стало появление услуги SMS-подписка, позволяющей при помощи одного SMS-запроса подписаться на ежедневное получение интересующей информации в течение 30 дней.

Новое развитие получили сервисы на базе MMS. Осенью сервис MMS-ИНФО 515 пополнился рубрикой ПДД - у абонентов появилась возможность изучать правила дорожного движения при помощи мобильного телефона. Совместно с сетью фотомагазинов «Фокус» организована уникальная для Беларуси услуга MMS-почта. Сервис позволяет получить отправленную посредством MMS фотографию в распечатанном виде на почтовый адрес. MMS-инфо 515 и MMS-почта на данный момент являются единственными сервисами на базе MMS в Беларуси.

К уже имеющимся в распоряжении абонентов крупнейших GSM-операторов мобильным развлечениям добавилось еще одно - видео. Теперь абоненты могут заказывать фрагменты музыкальных видеоклипов и любимых мультфильмов в формате 3gp. В 2006 году Стримлайн обратил особое внимание на религиозную тематику. Специально для верующих – католиков и православных - были организованы разделы в сервисах SMS-инфо 511 и MMS-инфо 515.

Не остался без внимания в прошедшем году и IVR-сервис «ИнформБюро». В рамках сервиса открыт мобильный портал любимого многими проекта «Саша и Сирожа», порталы популярных белорусских групп J:МОРС и «Тяни-Толкай». А для любителей самопознания были предложены интерактивные тесты. Перед началом учебного года и делового сезона Стримлайн представил wap-версию портала www.333.by. На wap.333.by в полном объеме представлена информация о сервисах группы компаний Стримлайн и каталог медиаэлементов. В группу компаний Стримлайн входят: VAS-провайдер, агентство мобильного маркетинга, агентство мобильной информации и агентство по управлению авторскими и смежными правами.



© Компьютерная газета