Секрет «Рольфа»: ERP – система для успешных продаж

«ЭпикРус» завершил проект автоматизации розничных продаж Peugeot и Mercedes-Benz для российского автодилера – компании «Рольф Холдинг». Специфика этого проекта определялась тремя ключевыми аспектами:
· внедрение ERP-системы происходило параллельно в двух дилерских центрах, находящихся в разных городах;
· реализовать проект требовалось в рекордно сжатые сроки;
· помимо самого внедрения ИТ-решения, перед специалистами «ЭпикРус» стояла еще одна задача: разработка бизнес–модели продаж новых автомобильных марок.

Изначально следует отметить, что данное решение было реализовано на базе Infor:Auto – продукта, разработанного «ЭпикРус» специально для автоматизации бизнеса российских автодилеров. Это ERP-система, позволяющая оптимизировать как управление компанией в целом, так и непосредственно работу с клиентами – начиная от первичного обращения в дилерский центр, заканчивая итоговым оформлением покупки.

На данный момент в группе компаний «Рольф» уже автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. Это способствует успешному решению ряда приоритетных задач компании и позволяет быть на шаг впереди. С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, оперативно формируется отчетность по продажам, автоматизированы различные схемы продаж и т.д. Проекты по автоматизации продаж в Peugeot и Mercedes-Benz стартовали в сентябре. А уже в начале декабря внедрение было завершено. Плюс к тому специалисты «ЭпикРус» провели обучение сотрудников обоих центров и обеспечили поддержку промышленной эксплуатации ERP-системы.

©1997-2024 Компьютерная газета