Реклама-2007: Рынок. Тенденции. Технологии

31 января 2007 года в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel, 12:00-16:00, состоится III ежегодная конференция: "Реклама-2007: Рынок. Тенденции. Технологии". Участники конференции обсудят возможности современного рекламного рынка, тенденции и перспективы его развития. Организаторы мероприятия предлагают следующие темы для обсуждения: обзор рекламного рынка в 2006 г., итоги года, рынок интернет-рекламы, реклама в сфере B2B, современные инструменты рекламы для продвижения товаров и услуг.

В программе конференции:
· Основные изменения на медиарынке;
Докладчик: О. Петрова, Зам.директора ТNS Gallup Media Санкт-Петербург.
· Правовое регулирование рекламы в свете нового Федерального закона “О рекламе”;
Докладчик: Плошкина Н. С., Начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе (Санкт-Петербург).
· Тенденции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге;
Докладчик: Лапин А. М., Зам.директора ГУП “Городской центр размещения рекламы”.

· Создание эффективных инструментов коммуникации в сфере B2B;
Докладчик: Евгения Стрельцова, Руководитель департамента PR и рекламы, Евросиб.
· ИД Independent Media Sanoma Magazines, Глеб Прозоров, Зам. Управляющего директора, директор по рекламе;
Тема выступления будет уточнена.
· Taivas Moscow, Ирина Морозова, Креативный директор;
Тема выступления будет уточнена.
· Эспар-Аналитик, Шумовский С. А., Ведущий специалист;
Тема выступления будет уточнена.
· Видео Интернешнл Петербург, Алексей Южанов, Генеральный директор;
Тема выступления будет уточнена.
Также к участию приглашены: Sky Link, SPN Ogilvy и др. Темы выступлений спикеров будут уточнены.

©1997-2024 Компьютерная газета