...
...

Персонализированная ТВ-реклама на мобильном телефоне

Эрикссон и Норвежская телевизионная широковещательная корпорация (NRK) запустили услуги по отправке персонализированной ТВ-рекламы на мобильные телефоны в тестовом режиме. В рамках этого тестового проекта, рекламодатели, используя метод индивидуализированного маркетинга, предоставляют рекламу (содержание которой подготовлено партнерским агентством Proximity Oslo, дочерней компанией Global BBDO) на личные мобильные с возможностью просмотра телевизионных программ.

Тестовый проект, рассчитанный на два месяца, стал доступен широкой публике в начале текущего месяца в Норвегии. Желающим участвовать в проекте будут доступны два ТВ и пять радиоканалов компании NRK. Созданная для мобильных услуг телевизионная программа 24.7, основанная на популярном в Норвегии шоу Pa traden (На линии), будет также доступна во время испытательного периода. Пользователи могут применять свои телефоны для участия в программе путем голосования и чата, а также могут внести свой вклад в ее содержание, высылая фотографии и видеоклипы.

Рекламные блоки будут интерактивными, созданными индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его возрастом, полом, местонахождением и личными интересами. Рекламное содержание будет охватывать множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты, а также возможность скачивания определенной информации, предоставляемой тем или иным брендом (компанией). Доступ к контенту будет осуществляться посредством "клиента" для мобильного терминала, который в свою очередь можно загрузить с портала. "Клиент" разработан на основе Java, что дает возможность быстрого подключения к каналу, обеспечивают интерактивность и индивидуализированный подход к предоставлению рекламы.

Результаты этого тестового проекта могу также послужить основой для формирования бизнес-модели мобильной ТВ-рекламы. Для компаний телевещания и операторов связи мобильные ТВ-приложения означают возможный рост количества зрителей, растущий трафик и новые источники дохода от рекламы и от платных интерактивных услуг, таких как голосование или загрузка контента, размещенного на основе спонсорства. Это открывает путь к созданию новых рекламных форматов, расширению целевых аудиторий, а также дает возможность формировать лояльность пользователей, предоставляя им расширенный спектр ТВ-возможностей.





Новое интерактивное приложение мобильной ТВ-рекламы - это законченное комплексное решение, основанное на уже существующей технологии. Оно дает возможность пользователям мобильных телефонов смотреть ТВ-программы в режиме реального времени или "по требованию", а также получать информацию о предпочитаемых торговых марках или программах. Тестирование проводится на существующей мобильной сети и использует мобильные телефоны, находящиеся сейчас в свободной продаже. Двадцать локальных и международных компаний из разных областей принимают участие в проекте в качестве рекламодателей.



© Компьютерная газета