Чем манят салоны сотовой связи

В октябре текущего года ROMIR Monitoring выяснил у владельцев мобильных телефонов, какой фактор является решающим при выборе салонов сотовой связи, и какова главная цель посещения этих торговых мест. Согласно полученным результатам, большинство россиян (64%) заходят в салоны сотовой связи с единственной целью - оплатить услуги связи.

И только каждый четвертый (24%) - с целью приобретения мобильного телефона. В исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Как уже отмечалось, большинство россиян (64%) заходили в данные салоны, чтобы оплатить услуги сотовой связи. Каждый четвертый респондент (24%) посещал салон с целью приобретения мобильного телефона. На третьем месте - посещение салонов сотовой связи с целью приобретение аксессуаров для телефонов (13%). Также респондентами были отмечены следующие причины посещения салонов сотовой связи: оплата услуг других видов связи (8%) и пользование услугами, связанными с мобильным контентом (2%).

Также респондентам, имеющим мобильные телефоны, было предложено выбрать три основных фактора, которые оказали решающее влияние на посещение именно этого салона. Ответы на данный вопрос распределились следующим образом: решающим фактором при выборе салона сотовой связи для 41% россиян стало удобное расположение торговой точки. На втором месте - доступный уровень цен (29%), на третьем - наличие оплаты услуг операторов сотовой связи (26%). Важность широкого ассортимента товаров отметили 23% респондентов, а высокое качество продукции - лишь 14%.

©1997-2024 Компьютерная газета