Xerox подводит итоги программы по бумаге и материалам для печати

Компания "Ксерокс Россия" объявляет о завершении маркетинговой программы для реселлеров, направленной на продвижение специальных бумаг и материалов для печати Xerox. Целью маркетинговой программы было увеличение объемов продаж бумаги и материалов для печати Xerox, а также налаживание двустороннего общения компании с партнерами.

Участниками программы могли стать авторизованные реселлеры Xerox, зарегистрированные на территории России. При этом рост объема закупок специальных бумаг и материалов Xerox во время проведения программы должен был составлять не менее 15% по сравнению с первым кварталом 2006 года. В акции, которая продолжалась с 1 мая по 31 июля 2006 г., приняли участие более 356 авторизованных реселлеров по бумаге и печатным (специальным) материалам компании Xerox.

Победители определялись по интегральному показателю, который включал значения темпов роста по сравнению с первым кварталом 2006 года и прироста объема закупок специальных бумаг и материалов Xerox. 20 партнеров, победившие в конкурсе, получат грамоты, подарочные сертификаты, которые можно будет использовать в магазинах электронных товаров и бытовой техники, и другие призы от компании Xerox. Награждение участников состоится в конце года.

©1997-2024 Компьютерная газета