Ипотека с Promo Interactive и Судостроительным банком

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и Судостроительный банк разработали и воплотили идею продвижения в Рунете ипотечных кредитов. В качестве рекламных носителей использовались как баннеры, так и текстовые блоки. Не так давно Судостроительный банк не только изменил свой логотип и фирменный стиль, но и существенно поменял рыночную стратегию. Теперь наряду с корпоративными клиентами банк оказывает услуги и частным лицам.

Цель проведенной совместной кампании агентства Promo Interactive и Судостроительного банка - продвижение ипотечного кредитования. "В рамках акции мы решили использовать в качестве рекламных носителей баннеры и текстовые блоки. Что примечательно, при размещении текста и логотипа CTR на некоторых площадках достигал 6,71%, т.е. больше, чем при баннерной рекламе", - делится итогами кампании Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами Promo Interactive.

Рекламные носители размещались на ресурсах, посвященных недвижимости и кредитованию, информация о программах кредитования была включена в адресную рассылку Subscribe для подписчиков на банковские и кредитные темы. Для информирования об ипотечных программах Судостроительного банка также было написано несколько статей, которые были размещены на крупных порталах, посвященных недвижимости.

©1997-2024 Компьютерная газета