...
...

АСВТ создала ЦОВ для НП "Реестр непьющих мужиков"

Компания АСВТ начала предоставлять услугу центра обработки вызовов (ЦОВ) на базе собственных программно-аппаратных средств и сервисного центра. Одним из первых клиентов, использующих данную услугу, стала организация Некоммерческое Партнерство "Реестр непьющих мужиков". Это общественная организация, целью которой является борьба с алкоголизмом, принявшим сегодня угрожающие масштабы в деревнях и селах нашей страны. Особо остро эта проблема выражена в сельской местности, где пьянство сочетается с низким уровнем образования. Безработица на селе стала причиной развития алкоголизма и среди молодежи, и среди квалифицированных специалистов.

В настоящее время, на федеральном уровне и во многих регионах, разрабатываются программы, направленные на подъем села. Такие программы предусматривают выдачу дотаций, но несовершенство механизма их распределения приводит к тому, что проблема только усугубляется. Чтобы эти программы заработали в полную силу и стали приносить реальную пользу, необходимо, чтобы адресная поддержка оказывалась людям, заинтересованным в коренном изменении ситуации. Именно выявление и объединение таких людей и ставит себе в качестве основной задачи НП "Реестр непьющих мужиков".

Вместе с тем, эта работа осложняется и огромной географической протяженностью нашей страны, и тем, что наиболее остро проблема стоит именно в малонаселенных и экономически неблагополучных районах. Основной целью сотрудничества Компании АСВТ и НП "Реестр непьющих мужиков" является решение задач по формированию базы данных "Реестра", а также, организации "обратной связи" с жителями России. Теперь жители села, заинтересованные в трудоустройстве, могут круглосуточно звонить по многоканальному телефону (495) 740-0101, получать информацию о деятельности НП "Реестр непьющих мужиков", предоставлять информацию о себе.

Данная информация заносится в базу данных НП, а затем будет передаваться в администрацию села, области, края, где проживает обратившийся, а также, прямым работодателям, заинтересованным в привлечении непьющих и квалифицированных сотрудников. Открывая ЦОВ, компания АСВТ провела ряд мероприятий, включающих организацию специализированных операторских рабочих мест с необходимым программным обеспечением, а также организовала тренинг специалистов сервисного центра. ЦОВ имеет резерв производительности для обработки потока звонков, спрогнозированного с учетом численности населения регионов России.



© Компьютерная газета