Xerox подводит итоги RoadShow 2006

31 октября в Москве состоялся заключительный этап всероссийской программы Xerox RoadShow 2006. Мероприятия, прошедшие в 24 крупнейших городах России, посетили около 2,5 тысяч человек. В ходе RoadShow'06 компания Xerox рассказала участникам о решениях и технологиях, позволяющих повышать эффективность документооборота компаний и оптимизировать их бизнес-процессы.

Мероприятия Xerox RoadShow 2006 во всех городах были разделены на два тематических блока: "Бизнес выигрывает в цвете", посвященный преимуществам полноцветной офисной печати, и "Интеллектуальная печать", рассказывающий о возможностях встроенного "интеллекта" современных офисных устройств. В рамках презентации "Бизнес выигрывает в цвете" было отмечено, что за последние 10 лет стоимость цветной печати снизилась в четыре раза, что приблизило ее по стоимости к монохромной печати. Также на примерах были проанализированы многочисленные преимущества использования цвета.

Для иллюстрации темы "Интеллектуальная печать" были продемонстрированы стандартные возможности современных офисных продуктов в области защиты данных, учета затрат, обеспечения сетевой безопасности и многое другое. Для сотрудников IT-служб заказчиков был проведен технический семинар, посвященный новым технологиям удаленного администрирования и контролю офисных систем.

В демонстрационном зале заказчики, партнеры и журналисты могли посмотреть в действии цветные лазерные принтеры и МФУ Xerox, линейка которых полностью обновилась за последние два года, а также протестировать новые сетевые технологии офисного документооборота, использующие стандартные возможности оборудования.

©1997-2024 Компьютерная газета