Вышла RealFlow 4.2.3.0102

Вышло обновление для четвертой версии программы для симуляции жидкости RealFlow. Оно обновляет программу до версии 4.2.3.0102 и исправляет большое число ошибок, которые приводили к аварийному закрытию программы в разных ситуациях. Кроме этого, в этом релизе появилась новые возможности работы со скриптами, улучшено взаимодействие твердых тел с примитивом Mesh, благодаря чему просчет в некоторых случаях происходит в три раза быстрее, улучшено взаимодействие между твердыми телами и жидкостью, появилась возможность клонирования объектов-примитивов. Также к таким объектам теперь можно применять инструмент Array.

RealFlow использовалась в ряде известнейших проектов, в том числе в фильмах "Роботы", "Ледниковый период 2" и "Властелин колец". Программа работает как standalone-приложение, но может использоваться в связке с самыми популярным 3D-редакторами, в том числе 3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D и Houdini.

Среди возможностей RealFlow просчет динамики поведения частиц, жидкостей, твердых и мягких тел и их взаимодействия с водой и друг с другом. Программа дает возможность гибко управлять каплями воды и таянием, определять глубину моря, от которой зависит размер волн, отправлять объект плыть вниз по течению, присоединять анимированные объекты к камерам и многое другое.

©1997-2024 Компьютерная газета