Первый открытый бета-релиз T-Splines для Rhino

Создатели популярного плагина T-Splines для Maya представили бета-версию дополнения для Rhino 4.0. Впервые плагин для этой программы был показан на выставке SIGGRAPH 2006 в августе. На текущем этапе разработки программа поддерживает преобразование оболочки в T-Splines, а затем - в NURBS, возможность добавления деталей при помощи T-Splines к NURBS-поверхности и объединение с другими поверхностями, также работают инструменты tsLoft и tsMerge.

Технология моделирования с использованием T-сплайнов была впервые представлена на SIGGRAPH 2005. Такие сплайны представляют собой новый тип поверхностей, который объединяет все лучшие стороны NURBS-поверхностей и поверхностей разбиения (subdivision), и при этом лишен недостатков этих способов моделирования. Разработчик новой технологии, Tom Sederberg, в этом году был удостоен награды за достижения в компьютерной графике (2006 SIGGRAPH Computer Graphics Achievement Award).

©1997-2024 Компьютерная газета