KOSHT.com начинает ребрендинг

На первом этапе ребрендинга посетители увидели два значительных изменения: появление нового логотипа и смену дизайна главного сайта портала - www.KOSHT.com "Цены Дня". Это решение вызвано желанием подтвердить ведущие позиции в своей области деятельности и сделать более эффективной коммуникацию со своими посетителями. Работая с 1999 года, KOSHT.com стал первым узнаваемым именем на отечественном интернет-рынке компьютерной информации.

Новый логотип состоит из трех частей: названия портала, нового слогана "Выбирай всегда" и нового фирменного знака. Логотип имеет простой и плотный рисунок, выполнен с использованием зеленого цвета, который уже стал фирменным для портала. Фирменный знак, появившийся вместо старого зайца, является стилизацией двух восклицательных знаков, имеющих ярко выраженный наклон. Он указывает на динамику и силу. Одновременно с этим, знак несет визуальный образ зайца, что дополняет и укрепляет индивидуальность портала, сформированную ранее. Срез у литеры "К" в слове KOSHT образует стрелку, которая определяет детальность и направленность информации, предоставляемой порталом KOSHT.com. Кроме этого, стрелка появилась не случайно - она уже давно используется в графическом изображении символа портала, так называемого "бешеного" зайчика.

©1997-2024 Компьютерная газета