Российское ПО для наружной рекламы выходит на мировой рынок

РА "ДинАльт", сообщило о выпуске ПО "Stell" на английском языке. Программа с лета прошлого года доступна для скачивания на русском языке с сайта поддержки программы www.outdoor-soft.com.

Как сообщил директор компании Кляшторный Николай, программа прошла успешную апробацию на Российском рынке и стран СНГ и теперь агентство так же хочет закрепить свой успех и на международном рынке, ведь выход программы на английском языке означает выход на рынки США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Кипра и прочих стран.

В связи с этим предстоит большая работа по окончательной локализации ПО под нужды каждой страны, но как сказал директор, компания готова к этому, так как уже сейчас с пользователями налажены такие отношения, когда они присылают свои тех задания к обновлению программы и получают внесенные изменения с новыми версиями, которые выходят как минимум раз в месяц.

©1997-2024 Компьютерная газета