...
...

Mail.Ru позволит комментировать абсолютно все

Mail.Ru начал процесс интеграции коммуникационного проекта Блоги@Mail.Ru со всеми информационными проектами портала - теперь пользователи получат возможность оставлять комментарии ко всем новостям, статьям, обзорам и рецензиям, публикуемым на этих ресурсах. При этом, пользователи блогов получат возможность параллельно участвовать в дискуссии. Первым ресурсом, подключенным к единому механизму общения, стал Авто@Mail.Ru - его пользователи смогут обсуждать новости, статьи и тест-драйвы автомобилей не уходя со страниц, где они их прочитали.

При этом пользователи получают все преимущества сервиса блогов: удобные "ветвистые" комментарии, аватары, уведомления об ответах на комментарии по электронной почте и т.д. В ближайшее время будет доступна подписка на комментарии к отдельной статье. Более того, желающие могут подключиться к той же дискуссии и до стороны проекта Блоги@Mail.Ru - там появляется специальный пользователь-робот, транслирующий в свой дневник rss-поток с анонсами всех новостей. Все комментарии, оставленные участниками дискуссии на проекте Авто, также видны и доступны для ответа в этом дневнике. В ближайшее время ожидается интеграция с проектом Леди@Mail.Ru, а в дальнейшем возможность обсуждать статьи и новости получат пользователи Новостей@Mail.Ru и Афиши@Mail.Ru, а потом и остальных контент-проектов портала.

Интеграция механизма блогов со всеми сервисами портала призвана дать пользователям возможность комфортного общения на любую тему на всех проектах Mail.Ru. Как показывает практика, возможность общаться и делиться своим мнением - это одна из основных потребностей человека не только в Интернете, но и в реальной жизни. Несколько дней тестирования нового механизма показали, что функция очень востребована пользователями - практически ни одна новость проекта не остается без комментариев. Специалисты компании полагают, что возможность коммуникации между пользователями мотивирует их к новым посещениям проектов для продолжения общения, одновременно привлекая новую аудиторию.



© Компьютерная газета