...
...

Компания АМИ расширила свою франчайзинговую сеть

25 сентября в Кировограде открылся 50 магазин франчайзинговой сети "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров". На данный момент проект "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров" является франчайзинговой сетью компьютерных магазинов в 45 городах: Антрацит, Борисполь, Донецк, Ивано-Франковск, Керчь, Кировоград, Луцк, Николаев, Полтава, Симферополь, Севастополь, Тернополь, Хмельницкий, Черкассы, Ялта и другие. Франчайзинговая программа компании АМИ стартовала в июне 2005 года. Успех проекта, в первую очередь, связан с выгодными условиями сотрудничества и постоянным расширением пакета услуг, предоставляемых партнеру программы. Примечательно, что некоторые партнеры в рамках программы уже открыли по 2-3 магазина и являются активными сторонниками франчайзинговой модели бизнеса.

Компания АМИ не только не требует платы за вступление в фирменную сеть "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров", но и проводит профессиональное обучение, консультирует, оказывает всю необходимую помощь в оформлении и открытии магазинов, а также осуществляет рекламную, информационную и правовую поддержку. Кроме того, компания компенсирует затраты партнеров на рекламу из специального маркетингового фонда. Так же существует система бонусов для участников проекта, в которой предусмотрены начисления за определенные объемы продаж компьютеров АМИ, и многие другие программы лояльности по отношению к партнерам. Введена услуга по возврату не пользующейся спросом техники. Для постоянного консультирования партнеров действует специальная горячая линия.

Цель реализуемой франчайзинговой программы - открытие на базе торговых точек партнеров фирменных магазинов сети "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров". АМИ заинтересована в работе, как с существующими партнерами, так и в привлечении новых компаний, желающих в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами получить в свое распоряжение прибыльный бизнес. Кроме того, на базе магазинов действуют сервисные центры для покупателей компьютеров АМИ.

Магазины "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров" ориентированы, в первую очередь, на потребителя, живущего в небольших городах или в отдаленных районах крупных мегаполисов. Такой потребитель испытывает трудности с приобретением качественной компьютерной техники, обеспеченной профессиональной сервисной поддержкой. Магазин франчайзинговой сети предполагает формат торговли "магазин у дома", современный вариант семейного магазина, в котором продавец воспринимается как семейный советчик и консультант.



© Компьютерная газета