Acer обновляет стратегию маркетинговых коммуникаций

Компания Acer сообщила об обновлении стратегии развития маркетинговых коммуникаций. Ее целью является создание системы коммуникаций, при которой процесс выбора потребителем отвечающего его нуждам изделия Acer становится максимально простым и удобным. В рамках новой системы коммуникаций все продукты Acer распределяются в соответствии с четырьмя пользовательскими профилями: решения для дома и развлечений, частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов.

Сделав акцент на пользовательских профилях, Acer с настоящего момента формирует линейки продукции, удовлетворяя специфические потребности каждой целевой группы, выбирая оптимальную производительность, набор услуг и технологий для создания решений, точно соответствующих индивидуальным потребностям потребителя. Корпорация Acer отвела ноутбукам центральное место в своей деятельности, и, в рамках новой концепции, ввела классификацию устройств по принципу функциональности. Эта дополнительная классификация позволяет конкретизировать запрос пользователя при выборе ноутбука.

Четыре функциональные группы ноутбуков Acer:
- группа "Замена настольных ПК" объединяет ноутбуки, ориентированные на предприятия и компании средних размеров, где имеется необходимость замены сетевых настольных компьютеров на ноутбуки, обеспечивающие безопасность и производительность настольных ПК и полный набор средств связи. Потребности корпоративных пользователей разнообразны, поэтому данная группа включает различные типы ноутбуков, в том числе планшетные ПК.

- название "Мобильность в работе" получила группа ноутбуков для предприятий и компаний средних размеров, где необходимы мощные и эффективные мобильные решения, соответствующие техническим и административным стандартам компании. В силу различия таких стандартов в эту группу включены устройства с разными функциональными возможностями. Эта группа также располагает сегментом планшетных ПК.

- "Решения для малых офисов" - это устройства для пользователей, использующих ноутбуки как для профессиональных, так и для личных целей. Эти ноутбуки в равной степени подходят как для работы, так и для развлечений, включая профессиональные средства связи и функции обработки аудио/видеоданных.

- группа "Домашние развлечения" нацелена на покупателей, ищущих приемлемое по цене решение для домашних развлечений, отличающееся развитыми возможностями работы с аудио/видеоданными и доступными ценами. Это устройства как начального уровня, так и премиум класса.

©1997-2024 Компьютерная газета