Онлайн-сервисы Citrix на основе клиентоориентированного подхода

Онлайн-сервисы подразделения Citrix Online обеспечивают маркетинговый подход, позволяющий охватить как частных, так и корпоративных клиентов в результате прямых продаж и продаж через Интернет. R GoToMyPCR (удаленный доступ к компьютеру), CitrixR GoToAssistT (удаленная техническая поддержка) и CitrixR GoToMeetingT (организация веб-конференций), благодаря клиентоориентированному подходу, обеспечил широкую зону охвата в различных сегментах рынка. Рост годового дохода от этих продуктов составил 47%, как говорится в годовом отчете компании, опубликованном во 2 квартале 2006 года, по сравнению со 2 кварталом 2005 года.

Одна из последних разработок -- CitrixR GoToWebinarT, первое простое и доступное решение для самостоятельного проведения онлайн-мероприятий. Джеффри Мур (Geoffrey Moore), автор Crossing the Chasm и Dealing with Darwin, привел CitrixR GoToWebinarT в качестве примера того, как бизнес в Соединенных Штатах осуществляет инновационное развитие и выживает в условиях экономического спада.

©1997-2024 Компьютерная газета