...
...

Агентство виртуальных технологий АВТ на семинаре

Агентство виртуальных технологий АВТ приняло участие в семинаре "Опыт стратегических коммуникаций в компаниях электросвязи". Организатором проведения семинара, посвященного вопросам практики стратегических коммуникаций в компаниях электросвязи, выступило ОАО "Связьинвест". Мероприятие, проходившее с 11 по 15 сентября 2006 года на одном из курортов Краснодарского края, собрало руководителей межрегиональных компаний связи, департаментов информационно-коммуникационных технологий, а также представителей крупнейших российских компаний связи и IT, и руководителей и топ-менеджеров PR-департаментов операторов телефонной связи, ведущих агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и рекламы, издательской деятельности.

Основной целью проведения семинара стал обмен опытом компаний в использовании стратегических коммуникаций, в разработке и реализации нестандартных проектов, а также в формировании современных моделей системы внутрикорпоративных коммуникаций. Проводимое мероприятие также решало задачи изучения психологической составляющей современных технологий, улучшение навыков публичных выступлений и повышение уровня профессиональных навыков.

В первый день семинара с докладом и презентацией на тему: "Актуальные направления развития корпоративных интернет-ресурсов" выступила заместитель генерального директора ООО "Агентства виртуальных технологий АВТ" Елена Ашарапова. Выступление было посвящено современным тенденциям развития Интернета, их воздействию на создание и формирование корпоративных интернет-ресурсов, а также возникновению новых направлений и требований в разработке систем управления содержанием ресурса. В качестве приоритетных элементов влияния на развитие всемирной Сети рассматривались технологии и идеи, состояние рынка современных терминалов, используемых для выхода в Интернет, а также основные проблемы на пути конвергенции технологий и медиа.

По мнению компании "Агентство виртуальных технологий АВТ", ситуация стабильного роста использования мобильных устройств, обладающих возможностями настольного компьютера, разработка новых стандартов для создания сайтов, оптимизированных для просмотра со смартфонов и КПК, свидетельствуют о необходимости и готовности рынка к использованию мобильного Интернета.



© Компьютерная газета