СЕРВИС ПЛЮС Интеграция в формате "24х7"

В сентябре СЕРВИС ПЛЮС Интеграция запустила бесплатную "горячую линию" для звонков из любого уголка России. Теперь пользователи могут получить оперативную консультацию в режиме "24х7", позвонив по телефону 8 800 333-202. Группа компаний СЕРВИС ПЛЮС, вместе со своими партнерами, предоставляет только проверенные решения и сертифицированную продукцию. ГК СЕРВИС ПЛЮС имеет собственную сеть сервисных центров (СЦ) и региональных сервисных представителей (РСП) практически во всех городах России и странах-участниках СНГ.

СЦ и РСП осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования и программного обеспечения в максимально сжатые сроки, как правило, в месте установки оборудования и без дополнительных затрат со стороны Получателя. Сервис Плюс Интеграция гарантирует качественное и оперативное выполнение обязательств по гарантийному, постгарантийному и сервисному обслуживанию в соответствии с требованиями и стандартами компаний-производителей. По согласованию с Заказчиком, возможно продление гарантийных обязательств на требуемый срок.

Прием заявок пользователей осуществляется по "горячей линии", а также адресу электронной почты EDU@spint.ru. СЕРВИС ПЛЮС Интеграция организовала круглосуточно функционирующий Интернет-ресурс "Сервис и Поддержка" на www.spint.ru. На данном ресурсе размещены и поддерживаются в актуальном состоянии информационные и методические материалы по вопросам гарантийного обслуживания, рекомендации по эффективному использованию поставляемых решений.

©1997-2024 Компьютерная газета