Microsoft раскрывает новые особенности Zune

Microsoft продолжает раскрывать все новые детали о своем медиаплейере Zune. Так, кроме того, что устройство будет производиться компанией Toshiba, иметь поддержку технологии Wi-Fi, жесткий диск объемом в 30 Гб и 3" ЖК-дисплей, также стало известно, что оно будет оснащено встроенным FM-тюнером и будет поставляться в черной, коричневой и белой версиях.

Вдобавок к этому Microsoft сообщила о том, что параллельно с выпуском Zune состояться запуск онлайн-сервиса Zune Marketplace, с помощью которого пользователи закачивать на плейер любимые музыкальные композиции. Главной особенностью Zune Marketplace станет то, что сервис будет работать как с подписчиками, так и с пользователями, которые хотят приобрести лишь одну или две песни. Интересно, что стоимость месячной подписки к Zune Marketplace, ровно как и стоимость самого плейера, пока не разглашаются. Но как считают специалисты, цена Microsoft Zune, который должен выйти уже в этом сезоне рождественских каникул, будет варьироваться в радиусе $300.

Кроме того, Microsoft сообщила о совместной работе над усовершенствованием Zune с рядом ведущих производителей электроники: Altec Lansing, Belkin, Digital Lifestyle Outfitters (DLO), Dual Electronics, Griffin Technology, Harman Kardon and JBL, Integrated Mobile Electronics, Jamo International, Klipsch Audio Technologies, Logitech, Monster Cable Products, Speck, Targus Group International Inc. и VAF Research.

©1997-2024 Компьютерная газета