Promo Interactive разработало сайт для любителей ланча

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало сайт для компании "ЛаньЧ" и наполнило его интерактивными развлечениями. Портал ориентирован на уже существующих и потенциальных клиентов ведущего оператора корпоративного питания. Всем известно, как трудно иногда решить вопрос с обедом на работе, когда сотрудники с трудом могут выделить хотя бы полчаса на обед в кафе или ресторане. Кроме того, далеко не все компании могут позволить себе иметь корпоративную столовую или кухню. Как в таком случае лучше подойти к такому важному вопросу? Ведь работа-работой, а обед - по расписанию.

По мнению специалистов компании "ЛаньЧ", наилучший выход - организация ланч-холлов. Что это такое? Об этом подробно расскажет новый корпоративный сайт компании "ЛаньЧ", разработанный агентством Promo Interactive. На ресурсе есть клуб для посетителей ланч-холлов, форум, флеш-игра "Кушать подано", а также прочие полезности вроде калькулятора калорий (белков, жиров, углеводов) для сложных блюд из разных продуктов. Интересующиеся также могут прочитать рецепты различных блюд в соответствующем разделе и узнать, что же еще нового придумали в сфере здорового питания. Портал будет интересным не только офисным служащим, но и потенциальным партнерам. В разделе "Решения для бизнеса" можно найти тендеры на поставку продуктов, а также направить коммерческое предложение, заполнив анкету поставщика прямо на сайте.

©1997-2024 Компьютерная газета